В наличии на нашем складе в Москве.
Артикул: 0190
Паспорт изделия: в наличии
Наработка СНЭ: 0 ч.
Серийный номер: 1*
Описание: Курсовая система ГМК-1А
СНЭ-0ч
оригинальный сводный паспорт + оригинальные паспорта на каждый агрегат. (все СНЭ - 0 ч.)
в составе:
1.ИД-3 датчик индукционный
2.КМ-8 коррекционный механизм
3.АС-1 автомат согласования
4.ПУ-26 пульт управления
5.ГА-6 гироагрегат
6.УГР-4Ук серия-3
Курсовая система ГМК-1А устанавливается на летательных аппаратах и предназначена для измерения и указания курса и углов разворота самолета (вертолета). При работе совместно с радиокомпасами АРК-9 и АРК-15 ГМК-1А позволяет отсчитывать курсовой угол радиостанции и радиопеленг.
Основные данные ГМК-1а
Напряжение питания постоянного тока 27 В ±10%;
Напряжение питания переменного тока 36 В +5%,-10%;
Частота переменного тока 400 Гц ±2%;
Допустимая погрешность в определении ИК ±1,5°;
Допустимая погрешность в определении КУР ±2,5°.
Гироагрегат ГА-6 - основной агрегат курсовой системы, со статора сельсина которого снимаются сигналы ортодромического, истинного и магнитного курсов.
Индукционный датчик ИД-3 является чувствительным элементом азимутальной магнитной коррекции гироскопа. Датчик определяет направление горизонтальной составляющей вектора напряженности магнитного поля Земли. Для крепления датчика на самолете (вертолете) в основании корпуса имеются три овальных отверстия, рядом с которыми на основании корпуса нанесены деления, позволяющие отсчитывать угол установки датчика в диапазоне ±20° (цена деления 2°).
Коррекционный механизм КМ-8 - промежуточный агрегат в линии связи индукционного датчика сгироагрегатом и предназначен для компенсации девиации курсовой системы и инструментальных погрешностей, ввода магнитного склонения, указания компасного курса и контроля работоспособности курсовой системы путем сравнения показаний КМ-8 и УГР-4УК.
Автомат согласования АС-1 - промежуточный агрегат в линии связи коррекционного механизма с гироагрегатом. Он предназначен для усиления электрических сигналов, пропорциональных магнитному или истинному курсам, отключения азимутальной, магнитной и горизонтальной коррекции и ограничения продолжительности запуска курсовой системы.
Указатель УГР-4УК является комбинированным прибором, предназначенным для указания ортодромического (в режиме ГПК), магнитного или истинного (в режиме МК) курсов самолета, углов разворота и радиопеленга или курсового угла радиостанции.
Пульт управления служит для управления работой ГМК-1 А и позволяет осуществлять: выбор режима работы курсовой системы; ввод азимутальной широтной коррекции гироскопа; компенсацию погрешностей от уходов гироскопа в азимуте (от несбалансированности); установку курсовой шкалы указателя УГР-4УК на заданный курс; включение быстрой скорости согласования гироскопа; сигнализацию завала гироскопа гироагрегата; контроль работоспособности курсовой системы.
Курсовая система ГМК-1А может работать в двух режимах: в режиме гирополукомпаса (ГПК) и режиме магнитной коррекции гироскопа (МК). Режим ГПК является основным режимом работы системы. Режим МК используется при первоначальном 'А согласовании курсовой системы после ее включения, а
также периодически в процессе ее работы в полете.
Чтобы купить курсовая система ГМК-1А, наработка с начала эксплуатации (СНЭ) 0 часов, cерийный номер начинается на '1', артикул товара #0190, свяжитесь с нами по следующим контактам:
Адрес для направления запроса: hangarmechanics@gmail.com
К запросу в обязательном порядке следует приложить карту предприятия и контактные данные для связи. Анонимные запросы не обрабатываются. Изделия не поставляются в страны, отнесенные к недружественным иностранным государствам согласно Федерального закона от 04.06.2018 г. № 127-ФЗ и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.03.2022 № 430-р.
Уточняющие вопросы: телефон (whatsapp, telegram, viber) +7(968)614-49-99
Резервный адрес электронной почты hangarmechanics@yandex.ru
Нажмите сюда, чтобы увидеть полный список авиационного технического имущества на нашем складе.